На главную · Файловый архив · Статьи Сталкер: Тень Чернобыля | Сталкер: Чистое небо | Сталкер: Зов Припяти
Рассказы по миру Сталкера: ч.1, ч.2, ч.3, ч.4, ч.5, ч.6, ч.7, ч.8, ч.9, ч.10
Книги по Сталкеру
Стругацкие:
Пикник на обочине
Александр Вороненко:
Охотники за счастьем
Александр Громов:
Игра в поддавки
Александр Зорич:
Беглый огонь
Полураспад
Клад Стервятника
Котелок патронов
Группа эскорта
Александр Навара:
Злая война
Александр Радин:
Летописец отчуждения
Александр Шакилов:
Каратели
Хозяин Янтаря
Алексей Бобл:
Воины Зоны
Пуля-квант
Алексей Гравицкий:
В зоне тумана
Зачистка
Аномальные каникулы
Алексей Калугин:
Дом на болоте
Мечта на поражение
Пустые земли
Алексей Молокин:
Блюз "100 рентген"
Алексей Степанов:
Дезертир
Сердце Дезертира
Андрей Буторин:
Клин
Андрей Лазарчук:
Спираль
Андрей Чернецов:

Конь бледный
Андрей Левицкий:
Выбор оружия
Сердце Зоны
Сага Смерти: Мгла
С.Х.В.А.Т.К.А.
Левицкий, Жаков:
Охотники на мутантов
Змееныш
Андрей Ливадный:
Контрольный выброс
Анна Китаева:
Одержимые Зоной
Антон Первушин:
Первая экспедиция
Львиное сердце
Василий Орехов:
Зона поражения
Линия огня
Сектор обстрела
Клеймо зоны
Виктор Ночкин:
Слепое пятно
Пищевая цепочка
Череп мутанта
Владимир Березин:
Группа Тревиля
Владимир Васильев:
Прятки на осевой
Дети дупликатора
Владимир Лещенко:
Полет Кондора
Владислав Выставной:
Убить зону
Вячеслав Шалыгин:
Обратный отсчет
Черный Ангел
Тринадцатый сектор
Вячеслав Шульга:
Берег дна
Дмитрий Янковский:
Эпицентр удачи
Дмитрий Силлов:
Закон снайпера
Закон Меченого
Закон наемника
Евгений Прошкин:
Смертники
Палачи
Ежи Тумановский:
Два мутанта
Елена Долгова:
Отступник
Лев Жаков:
Во имя Зоны
Леонид Кудрявцев:
Пуля для контролера
Михаил Успенский:
Остальное судьба
Роман Глушков:
Холодная кровь
Свинцовый закат
Роман Куликов:
Связанные Зоной
Штык
Cергей Вольнов:
Ловчий желаний
Zona Incognita
Режим Бога
Cергей Клочков:
Лунь
Фреон
Сергей Недоруб:
Песочные часы
Тайна полтергейста
Горизонт событий
Сергей Палий:
Бумеранг
Монохром
Сергей Слюсаренко:
Кубатура сферы
Константа связи
Юрий Бурносов:
Точка падения
Зборники:
Тени Чернобыля
Зов Припяти
Чистое небо

Вся информация по Сталкеру

Рассказы по игре Сталкер

Рассказы по игре S.T.A.L.K.E.R. - Serega RS-20 - Двадцать Минут
Игра - S.T.A.L.K.E.R.
Автор - Serega RS-20
Название - Двадцать Минут

"ДВАДЦАТЬ МИНУТ"

Сегодня Ряха встречает утреннюю зарю, восседая на ветвях старой березы. Вот лучи солнца окрасили чахлую лесостепную растительность оранжевым цветом, оттесняя стелящиеся по земле клочья тумана в сторону болотистой низины. На небе ни облачка. Погода великолепная, на небе ни облачка. Кррасота... Однако свежо... Он попробовал было слегка размяться, дерево со скрипом зашаталось, угрожая привлечь внимание, осыпался целый ворох листьев. Какого буя сюда забрался, сидел бы лучше в овраге, там эти уроды пока что не пытались искать. Но может быть, из-за того, что сам контроллер в овраге... Хорошо, хоть наверх не смотрят. Да, эти трое, которые заторможенно бродят, шатаясь, будто с перепою - как раз вокруг его березы - проявляли в своих поисках чудеса тупости. Вот один, наиболее потрепаного вида, очевидно, полностью зомбированный, случайно зацепил ремешком автомата за какую-то корягу, и уже минут пять пытается его отцепить ... Контроллер слишком сильно тормозит реакцию подчиненных, он явно не слишком опытен, слава богу, но знает, сволочь, что где-то рядом есть человек, пока не обнаружит - не успокоится. Ряха легко разобрался бы с этими тормозными зомби-"следопытами", но, в свою очередь, он понятия не имел, где засел контроллер. Не хотелось повторить судьбу Штыка, своего напарника - вон он, кстати, к болоту шествует, размахивая дробовиком и невнятно выкрикивая какие-то матюги, щас будет искать Ряху в трясине среди мха - всего полчаса назад они вместе решили идти к блокпосту прямиком через эту чертову поляну... Так точно: гранату в овраг - единственное оставшеся оружие, калаш он потерял еще вчера, километров за десять отсюда, выбираясь через узкий пролом из подвала, который вдруг стал заполняться коллоидным газом...; - троих тормозов - как нибудь врукопашную, у них взять оружие... если только контроллер именно в овраге... Все равно, ждать больше нельзя, либо найдут, либо чертова береза рухнет вместе с ним к такой-то матери. 5:44. Размышления преываются треском автоматных очередей, Ряха пытается спрыгнуть, полагая что мишень - он, цепляется разгрузкой за сучок, теряет равновесие... На поляну с разных сторон, словно возникнув из тумана, высыпает десяток тошнотворного вида существ - остов человека со вросшим в него гигантским насекомым-паразитом - молниеносно бросаются на зомбированных "следопытов". Они были двух видов. Некоторые монстры бежали подобно страусу, что-ли, делая длинные прыжки, центр тяжести смещен вперед, руки, согнутые в локтях, подведены к груди. Голова запрокинута назад, под нижней челюстю - вырост, содержащий огромные глаза насекомого и основания усиков-антенн, на месте брюшной полости - гигантский челюстной аппарат насекомого, с шестью полуметровыми острыми жвалами, на теле болтаются остатки камуфляжной формы, все движения резкие, как-бы скользкие... Другая разновидность напоминала чем-то муравьев. Само насекомое было точно таким-же, только вросло в человеческое тело по другому. Глаза были на затылке, челюсти - с задней стороны поясницы, а брюшная полость человека - закрыта хитиновыми трехсекционными надкрыльями. Во время движения, если смотреть сверху, напоминали четвероногих муравьев, опираясь на ступин ног и вывернутые назад руки, спиной (челюстями) вниз, затылком (глазами) вперед. Рассматривать все это было некогда, однако по общему впечатлению Ряха мгновенно узнал "богомолов" - в последнее время о них было много разговоров - для которых зомбированные, а значит, заторможенные люди были легкой добычей. Но эти трое почему-то действовали весьма четко. Вот Штыря разрывнми пулями 12-го калибра буквально взрывает "головы" двух атаковавших его монстров, сам он бросается к неприметным кустам на другой строрне поляны, куда уже несутся зачем то трое богомолов... Другой зомби все-таки отцепил автомат от коряги и буквально срезает "своих" монстров, после чего бросает калаш с пустым магазином в сторону, вытаскивает финку, бежит к кустам... Третий не столь удачлив, оружие заклинило. Он несколько раз передергивает затвор, пытается ударить монстра, сбившего его с ног, прикладом. Под ребра вонзаются гигантские челюсти... Богомолы, бежавшие к кустам, наконец влетают туда на полном ходу, слышен визг, и двое оставшихся зомби тут-же падают в конвульсиях, словно от электрошока... Данные события, будто в замедленном кино, занимают, как показалось Ряхе, все это время боровшемуся с березой, одновременно ожидая, что нападут и на него, целую вечность... 5:46. На Ряху, спрятавшегося за березой, богомолы уже не обращали внимания. Трое из них взяли трупы зомби и потащили в направлении оврага, еще трое выволокли из зарослей контроллера, и стали пожирать его, разрывая на части руками, и вкладывая куски внутрь быстро двигавшихся челюстей. Стараясь не быть замеченным, и борясь с тошнотой, Ряха поднял дробовик Штыка. Двух он уложил прямо в процессе трапезы, на третьего, бросившегося на него, пришлось потратить последние два патрона. Из оружия снова оставалась только "лимонка" - граната Ф-111... Надо было ликвидировать оставшихся богомолов одновременно, взорвать логово, находящееся, по видимому в овраге. Он пошел в этом направлении, брезгливо обходя трупы монстров. От долгого сидения на березе и от увиденного дрожали колени. По пути отцепил от пояса гранату, зажал в руке и на всякий случай заранее сорвал чеку. Внимательно глядя в овраг, где скрылись богомолы, он не заметил вентиляционного отверстия древней, небось еще с Великой Отечественной, землянки, куда и провалился. В нос ударил чрезвычайно отвратительный запах, неясно, какой именно. При падении Ряха он здорово ушиб все тело о какие-то бревна или ящики, к счастью рука продолжала крепко сжимать гранату... Постепенно привыкая к темноте он огляделся. В дальнем углу обширного помещения вырисовывался проход, очевидно, выходивший в овраг. Да, попал точно по адресу... нет бы вообще обойти это место стороной... Повсюду валялись плохо различимые в темноте тела - некоторые были заражены паразитами - пульсировала грудная клетка, а также выросты на брюхе и шее, остальное - полусгнившие трупы, видимо в этих случаях имплантация не прошла. Возле выхода, вероятно, богомолы возились с новоприобретенными телами, довольно шумно. На него, главное, внимания не обращали. Он посмотрел вверх, с трудом поднялся на ноги... Можно будет вылезти через эту дыру, если не обвалится, и если он достанет, а он достанет, конечно достанет... Среди шума, производимого паразитами у входа, Ряха не заметил быстро приближающихся шагов сзади. Он оглянулся, уже когда холодные жесткие руки схватили его за плечи и под ребра вонзились шесть ядовитых жал, вызвавших пронзающую все тело адскую боль... Теряя сознание, он видел огромные круглые фасеточные глаза, потом нестерпимо яркий квадрат дыры в потолке, слышал стук упавшей гранаты о деревянный ящик на полу... Взрыва, осколков гранаты, разорвавших его в мелкий фарш, он уже не чувствовал... 6.00. Сдетонировав, пара тысяч снарядов, лежавших в ящиках, превратили овраг в оплавленную воронку диаметром 67 метров. Гриб взрыва был виден на всех блок-постах, а грохот, совпав по времени с радиотрансляцией Государственного Гимна, весьма удивил солдат...


Дата публикации: 03.06.2008
Прочитано: 5239 раз

Дополнительно на данную тему
Рассказы по игре S.T.A.L.K.E.R. - ВОРОН - УмникиРассказы по игре S.T.A.L.K.E.R. - ВОРОН - Умники
Рассказы по игре S.T.A.L.K.E.R. - Rain - Мысли ОтчужденногоРассказы по игре S.T.A.L.K.E.R. - Rain - Мысли Отчужденного
Рассказы по игре S.T.A.L.K.E.R. - shurik grek - ДорогаРассказы по игре S.T.A.L.K.E.R. - shurik grek - Дорога
Рассказы по игре S.T.A.L.K.E.R. - Максим Снежков - ЛоговоРассказы по игре S.T.A.L.K.E.R. - Максим Снежков - Логово
Рассказы по игре S.T.A.L.K.E.R. - Володя Иванов - Моя жизнь прошла...Рассказы по игре S.T.A.L.K.E.R. - Володя Иванов - Моя жизнь прошла...
Рассказы по игре S.T.A.L.K.E.R. - Hoknamahn - Неудачный деньРассказы по игре S.T.A.L.K.E.R. - Hoknamahn - Неудачный день
Рассказы по игре S.T.A.L.K.E.R. - Alex Traun - Прирождённый сталкерРассказы по игре S.T.A.L.K.E.R. - Alex Traun - Прирождённый сталкер
Рассказы по игре S.T.A.L.K.E.R. - Jaggerlin - Страж ЗоныРассказы по игре S.T.A.L.K.E.R. - Jaggerlin - Страж Зоны
Рассказы по игре S.T.A.L.K.E.R. - Khador - НевозвращенцыРассказы по игре S.T.A.L.K.E.R. - Khador - Невозвращенцы
Рассказы по игре S.T.A.L.K.E.R. - Gaj-Egor - БылоеРассказы по игре S.T.A.L.K.E.R. - Gaj-Egor - Былое

[ Назад | Начало | Наверх ]

Bloodborne Souls
Давно не умирали в играх? Сайт Bloodborne Souls расскажет о серии игр Souls и Bloodborne, в которых вы будете умирать десятки, сотни раз )). А в группе Bloodborne Demon’s Dark Souls вконтакте вы сможете поделиться своими впечатлениями и найти напарников для совместной игры.

Опрос
Какая книга вам больше понравилась?

Дезертир
Зона поражения
Линия огня
Сердце Зоны
Выбор оружия
Тени Чернобыля
Дом на болоте
Холодная кровь
Обратный отсчет
Мечта на поражение
Эпицентр удачи
Черный Ангел


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 6459

Рассказы по миру игры Сталкер
Чувство неизвестности
Мысли Отчужденного
Неудачный день
Невозвращенцы
Ядерный Взрыв
Пленники Зоны
Прорыв в Зону
Мысли у столба
Остаться в живых
На пороге смерти
Сталкер в тумане
Грустные истории
Двадцать Минут
Четвертый Блок
Блуждающий храм
Возвращение в Зону
Вольный стрелок
Судьба Сталкеров
Самый легкий рейд
Трудная мишень
Призрак зоны
Форма безумства
Критическая масса
Снимок на память
Изгнание Бесов
Черные Ангелы
День Рождения
В центре событий
Операция Кукловод
Тоскливый Зов
Призма вечности
Дневник Сталкера
Нормальные люди
Второе рождение
Цена прогресса
Черный Сталкер
Одинокий Волк
Не женское дело
Тринадцатый рейд
Ночное приключение
Чернобыльский Агент
Необитаемый остров
Погоня за солнцем
Загадочный дом
Вспомнить все
Мир Сталкера
Белый конвой
Последняя ходка
Тяжелая служба
Записки Сталкера
Камень Абсолюта
В ожидании смерти
Сталкерская дуэль
Большой поход
Ошибка Милтона
Охота на Меченого
Темный сталкер
Последний выброс
Поддержка с неба
Загадочный гость
Охота на людей
Васькина удача
Охранная грамота
Несколько страниц

Лучшие игры 2013 · Mass Effect · Турбо-суслик · Проблем нет! · Эзотерика


Powered by shade.exe
Генерация: 0.026 сек. и 9 запросов к базе данных за 0.003 сек.
Powered by SLAED CMS © 2005-2008 SLAED. All rights reserved.