На главную · Файловый архив · Статьи Сталкер: Тень Чернобыля | Сталкер: Чистое небо | Сталкер: Зов Припяти
Рассказы по миру Сталкера: ч.1, ч.2, ч.3, ч.4, ч.5, ч.6, ч.7, ч.8, ч.9, ч.10
Книги по Сталкеру
Стругацкие:
Пикник на обочине
Александр Вороненко:
Охотники за счастьем
Александр Громов:
Игра в поддавки
Александр Зорич:
Беглый огонь
Полураспад
Клад Стервятника
Котелок патронов
Группа эскорта
Александр Навара:
Злая война
Александр Радин:
Летописец отчуждения
Александр Шакилов:
Каратели
Хозяин Янтаря
Алексей Бобл:
Воины Зоны
Пуля-квант
Алексей Гравицкий:
В зоне тумана
Зачистка
Аномальные каникулы
Алексей Калугин:
Дом на болоте
Мечта на поражение
Пустые земли
Алексей Молокин:
Блюз "100 рентген"
Алексей Степанов:
Дезертир
Сердце Дезертира
Андрей Буторин:
Клин
Андрей Лазарчук:
Спираль
Андрей Чернецов:

Конь бледный
Андрей Левицкий:
Выбор оружия
Сердце Зоны
Сага Смерти: Мгла
С.Х.В.А.Т.К.А.
Левицкий, Жаков:
Охотники на мутантов
Змееныш
Андрей Ливадный:
Контрольный выброс
Анна Китаева:
Одержимые Зоной
Антон Первушин:
Первая экспедиция
Львиное сердце
Василий Орехов:
Зона поражения
Линия огня
Сектор обстрела
Клеймо зоны
Виктор Ночкин:
Слепое пятно
Пищевая цепочка
Череп мутанта
Владимир Березин:
Группа Тревиля
Владимир Васильев:
Прятки на осевой
Дети дупликатора
Владимир Лещенко:
Полет Кондора
Владислав Выставной:
Убить зону
Вячеслав Шалыгин:
Обратный отсчет
Черный Ангел
Тринадцатый сектор
Вячеслав Шульга:
Берег дна
Дмитрий Янковский:
Эпицентр удачи
Дмитрий Силлов:
Закон снайпера
Закон Меченого
Закон наемника
Евгений Прошкин:
Смертники
Палачи
Ежи Тумановский:
Два мутанта
Елена Долгова:
Отступник
Лев Жаков:
Во имя Зоны
Леонид Кудрявцев:
Пуля для контролера
Михаил Успенский:
Остальное судьба
Роман Глушков:
Холодная кровь
Свинцовый закат
Роман Куликов:
Связанные Зоной
Штык
Cергей Вольнов:
Ловчий желаний
Zona Incognita
Режим Бога
Cергей Клочков:
Лунь
Фреон
Сергей Недоруб:
Песочные часы
Тайна полтергейста
Горизонт событий
Сергей Палий:
Бумеранг
Монохром
Сергей Слюсаренко:
Кубатура сферы
Константа связи
Юрий Бурносов:
Точка падения
Зборники:
Тени Чернобыля
Зов Припяти
Чистое небо

Вся информация по Сталкеру

Рассказы по игре Сталкер

Рассказы по игре S.T.A.L.K.E.R. - tech - Погоня за солнцем
Игра - S.T.A.L.K.E.R.
Автор - tech
Название - Погоня за солнцем
Погоня за солнцем


автор: Михаил aka tech

,,Не верь тому, что видишь!
...Обычное утро, вроде ничем не отличается от других таких же
обыден6ных, пресловутых, надоедливых, но в то же время неотъемлемых частей
нашей жизни.
Пора вставать, как не хочется, но надо. Холодильник пустой, так что
придётся идти за едой и пивом в магазин.
Дверь лестничная площадка, лестница, подъезд, всё надоедливо до
неприличия. Но что-то не так даже не знаю что, но все-таки.
Эге, теперь понятно: ЛЮДИ ВЫ ГДЕ?
На улице никого, как будто взорвалась ядерная бомба и смела всех людей, не
трогая дома, стёкла, машины. Непонятно, ну на фиг всех @#*()$%^ Хочу пива!
А вот и магазин, всё привычно разве что людей нет. Полки набиты товарами,
в холодильнике пиво, вода, сосиски, колбаска короче всё как полагается.
Раз никого нет, почему бы этим ни воспользоваться. Любимое пиво, где
открывалка, хотя стол подойдёт. Резкое движение и наслаждение холодненьким
безвкусным пивом… Что за? Пиво как вода, другая бутылка - то же самое,
сладкая вода тоже, докторская колбаса безвкусная масса. Чипсы, печень,
чай в пакетиках всё как одна непонятная субстанция. А сзади слышны
методичные шаги, оборачиваюсь и кто-то или что-то плескает мне в лицо
охлаждённой водой…
Я очнулся на земле спиной прислоненный к ржавой бочке. Брызнувшим мне в
лицо водой был Дэн, рядом стоя и осматривал местность Тэд, в своих
неизменных шумоулавливающих наушниках. Это все был сон или видение
воспоминание о жизни, прошедшей жизни. Теперь того не вернешь. И потянуло
меня сюда, и чего спрашивается, наверно от скуки, надоедливой обыденности.
Что в нашем мире светит капитану спецназа отслужившему свое, обыденное
прозябание или шальная пуля! А теперь для меня открылся новый мир, в котором
не приходиться думать о жизни, приходиться думать, как выжить! И по
сравнению со старым этот мир мне нравиться больше.
-- Шум на 3 часа, - нарушил молчанье Тэд.
Терпеть не могу эти выражения. Нельзя по простому, - рукой показать.
-- Что за шум? Рукой покажи! возмутился я открывая глаза.
-- Там за железной трубой.
И как это он определяет, сто процентов феноменальные
способности.
Дэн ошарашенный моим оживлением, то же посмотрел туда.
Вот труба, вот и источник шума два длинных уха, похожие на
заячьи.
-- Дэн, ты глазастый посмотри это заяц или нет, - сказал я
вставая и отряхиваясь.
-- Вроде заяц, но посмотри на размер трубы около метра в высоту, а она лежит на земле и вроде не закопана а просто лежит, у уши видны
от макушки до кончиков что тут не так - на Дэна напал приступ
разговорчивости и пришлось его успокоить, локоть в бок. Поняв намек он
заткнулся.
А в это время Уши вроде услышав нас замерли, и продолжили свой
путь к концу трубы.
-- Ну-ну КВОЛИК выходи @@#$$##$%@.
Лучше бы мы этого не видели это было мохнатое, ушастое
счастье с громадной клыкастой пастью. Горбатое, примерно метр в высоту не
считая ушей, огромные когти на задних и передних лапах оно двигалось к нам
на задних лапах, как медведь это случается с кволиками которые едят
радиоактивную морковку. Точный выстрел Дэна и КВОЛИК упал.
-- мать твою Дэн, ты что тварь - сказал я и поперхнулся.
Из-за ящиков, бочек, труб отовсюду появлялись уши и
выползали зайчики-мутанчики.
Мы были на пустыре - стратегически не выгодное место. Они что
книжки читали? В пехотном училище, мутанты хреновы. Расклад был явно не в
нашу пользу надо отступать. Вон к там воротам на севере, если прорвёмся и
закроем ворота у нас будет время уйти. Но неизвестно что за ними.
-- ВПЕРЕД К ТЕМ ВАРОТАМ! Я ЗА ВАМИ! крикнул я и открыл
огонь.
Методично кося КВОЛИКОВ на право и на лево мы продвигались к
воротам, хорош что мрут сразу и патронов много.
-- Добрый день, прошу садитесь, - сказал работодатель показывая
на кресло. Это был мужчина среднего телосложения с седыми волосами, а точнее
подходил под определение знатный Дед .
>
> Кресло с высокой спинкой, весьма удобное+
>
> --Ну, рассказывайте, зачем вы меня сюда позвали.
>
> --Всё очень просто нам нужен крепкий молодой человек, с
отличной боевой подготовкой, расчетливый, не лишенный ума, то есть человек
вроде вас.
>
> Не нравится мне как это он говорит, ну ладно посмотрим, зачем
я им нужен.
>
> --Как вы заметили, - продолжал Дед мы не используем
настоящие имена, это гораздо проще, и к тому же никому из нас незачем знать
ваше имя, так как вас называть?
>
> --В отряде меня называли Кэп, и я уже привык, так что зовите
меня так.
>
> --Отлично Кэп, перейдем к делу, вы наверно слышали о
сталкерах, так вот мы хотим, чтобы вы стали одним из них, с нашими людьми
отправитесь в зону и добудете всю возможную информацию об окружающей среде и
по возможности артефакты, Так вы согласны?
>
> --Какова оплата?
>
> --Здесь всё написано, - старик протянул мне листик с цифрами+
>
> Весьма интересная сумма, думаю за такое можно согласиться и на
путешествие в пекло.
>
> --Я согласен, а теперь можно всё это только поподробнее.
>
> Дальше все рутинные объяснения: термины, числа, местность, имеющиеся
сведения об артефактах. Также весьма доходчивое объяснение, почему они, то
есть теперь мы не работаем с контрактами и любыми письменными соглашениями.
И еще интересный рассказ про артефакт под кодовым названием Солнце Юпитера
, который мы собственно должны принести, если выберемся+
>
> Идти должны будем по намеченному и разведочному маршруту до конечной
точки,
>
> затем провести разведку дальше на юг и вернуться к отправной точке, всё
это про вернуть за неограниченное время лишь бы вернулись.
>
> После объяснения маршрута началась долгая подготовка с
товарищами по несчастью Тэдом и Дэном, совместные тренировки с применением
нового оборудования, а теперь самое главное+
>
> 5:00 Вертолет, неудобное сидение, полусонное состояние, не очень мягкая
посадка, по словам пилота 100 м до зоны, хотя врёт гораздо больше, это видно
по деревьям в метрах эдак 500 ах они выше, пышнее и какие-то другие, ну
ладно не будем отвлекаться пора выступать.
>
> Что-что, а наша фирма не жадная для них главное безопасность
людей, поскольку они и есть хранителями самого важного информации о зоне. И
поэтому нагрузили они нас по самое не могу, тут и карты топографические,
электронные, и разные приборы от шумоулавливающих наушников до счётчика
Гейгера. Да это не то, что другие фирмы, говорят они костюмчик, оружие и
вперёд грудью на амбразуру.
>
> Ну высадились прошли те 524 метра и остановились было как то
не по себе, вот она граница зоны, там другой совсем непонятный для нас мир,
опасный мир, это граница миров, и нам простым людям предстоит пересечь её
дважды м притом ещё что-то вынести от туда, КАЙФ ПРАВДА!!!
>
> По спине пробежали мурашки, и я сделал первый шаг, ничего не
произошло, никто не выпрыгнул из-за кустов, ничто не упало на голову и
наступило некое облегчение.
>
> --Продвигаемся цепочкой, я первый, Дэн посередине, Тэд
замыкающий, - нужно было нарушить тишину для морального подъёма, хотя все и
так знали порядок продвижения.
>
> Таким макаром мы продвигались в глубь зоны, ничего
сверхъестественного обычная украинская глубинка, только запустевшая,
полуразрушенный домик, редкие деревья, деревянный забор, колодец.
>
> В доме пусто вынесли наверно всё ещё в первые дни
существования этого маршрута, поскольку по пыли видно что уже давно сюда
никто не заходил. Колодец также пуст внизу только земля, хотя по идее на
таком расстоянии должна быть вода.
>
> Через полтора часа нашего путешествия появился первый признак
непонятной местной жизни. В 300 ах метров от нас, появился огонёк, потом
ёще один и ещё+ около десятка огоньков разных цветов летали туда сюда,
кружились, и притом все на одной высоте.
>
> --Лучше обойти их, - подал умную мысль Тэд, всё это время
молчавший, хотя мы все молчали, не было желания разговаривать.
>
> --Хорошо обойдём, держаться на таком расстоянии как мы сейчас,
пошли!
>
> Мы находились на небольшом возвышении, с права виднелась дорога, с лева
были только редкие деревья, а у подножья взгорка летали как бы на верёвочках
бегающие светофоры . Лучше обойти дальше, на всякий случай.
>
> Но стоило сделать шаг, как светофоры стали двигаться
быстрее, и приближаться к нам. Что делать? Не палить же по ним из всех
стволов, вдруг они миролюбивые, хотя какой мир в зоне+
>
> --Продвигаемся ближе к дороге и потихоньку спускаемся, не
спуская глаз с огоньков.
>
> Мы уже где-то на середине спуска, а огоньки всё ближе и ближе,
ну что ж идем дальше посмотрим, что они будут делать.
>
> --Я вот что подумал, - нарушил молчание Дэн вдруг это и есть
объект нашей миссии, вроде светится и сферический.
>
> --Думаю нет, - начал объяснять я во-первых наш объект по
идее одного цвета, а эти переливаются, во-вторых нам нужен артефакт, а это
живность и при том многочисленная.
>
> И вот между нами незначительное расстояние, и вдруг ниоткуда
возникает чувство страха, непонятное, необъятное чувство панического страха.
Дэн НЕТ!!!!!!
>
> Дэн начал палить по огонькам из своего автомата, вот блин они
тоже отстреливаются только не пулями, а лучами света. И мне не хочется
проверять на сколько это болезненно.
>
> --Огонь, Тэд!!! крикнул я, и тоже открыл огонь. Умирают от
нескольких попаданий, падают на земля и превращаются в обугленную материю,
надо будет взять образец.
>
> В том месте где мы их видели в первый раз у подножья
возвышения появляются ещё и ещё и продвигаются к нам стреляя своими лучами
того цвета которого они сами в данный момент. Больше всего мне это
напоминало перестрелку, из какого то фантастического фильма. В нас летят
разноцветные лучи и практически все попадают в землю справа или слева, такое
чувство, что загоняют падлы. А в это время мы отстреливаемся из обычны
автоматов и при том косим их направо и налево. Вроде всё склон усеян черными
пятнами, по дорожке нашего отступления валяются пустые магазины. Вроде можно
передохнуть. А это что ещё такое, гораздо больше своих предшественников,
светит ярким светом, можно сказать солнечным светом, и что-то мне
подсказывает, что это и есть цель нашей миссии, то из-за чего мы сюда
попёрлись. Но оно, кажется, почувствовало, что мы пришли за ним, и вместо
того чтобы приближаться начало потихоньку удалятся. И то, что эта штука
убегает, прибавляет мне немного мужества. Где моя нейтронная сеть,
специальная сеть, которая может поймать любую энергию, надеюсь и эту.
--Тэд, Дэн загоняйте это с флангов, а я пойду в лоб.
Солнце Юпитера начало увеличивать скорость, как бы чувствуя
наше стремление поймать его. Нам также пришлось уже не идти, а бежать, блин
эта падла ещё отстреливается, наверно чувствует что мы не можем в него
стрелять. Нужен последний рывок, пока оно не разогналось до не мыслимой
скорости.
--ВРЕШИ, НЕ УЙДЕЩЬ!!!! , - прокричал я и сделал то самый
последний рывок, изо всех сил пытаясь накинуть сеть на эту штуку, ну, ну,
ДАВАЙ, ЕСТЬ, о нет эта падла сделала последний выстрел, перед тем как упасть
под тяжестью сетки, и попала мне точно в грудь++.
--Дэн, хватит поливать меня водой, я уже очнулся, - промямлил
я, вставая и пытаясь понять что случилось.
А, вспомнил удар головой обо что-то сзади во время стычки
Кволиками .
--Кто мне скажет обо что я ударился и как мы от туда
выбрались?
--Ты ударился о железную балку, которая немного выступала из
кучи мусора, а мы тебя схватили под руки и потащили к воротам, они были
открыты, мы их закрыли и эти кролики мутанты нас больше не доставали, -
вполне доходчиво объяснил Дэн, а Тэлд как всегда стоял в стороне в своих
наушниках.
Что это творится с моей головой оказывается нужный нам
артефакт лежал у меня в рюкзаке до встречи с кволиками, а после удара о
балку, я вспомнил как мы его поймали, всё перемешалось, ПОРА ДОМОЙ!
Дата публикации: 04.06.2008
Прочитано: 4651 раз

Дополнительно на данную тему
Рассказы по игре S.T.A.L.K.E.R. - ВОРОН - УмникиРассказы по игре S.T.A.L.K.E.R. - ВОРОН - Умники
Рассказы по игре S.T.A.L.K.E.R. - Rain - Мысли ОтчужденногоРассказы по игре S.T.A.L.K.E.R. - Rain - Мысли Отчужденного
Рассказы по игре S.T.A.L.K.E.R. - shurik grek - ДорогаРассказы по игре S.T.A.L.K.E.R. - shurik grek - Дорога
Рассказы по игре S.T.A.L.K.E.R. - Максим Снежков - ЛоговоРассказы по игре S.T.A.L.K.E.R. - Максим Снежков - Логово
Рассказы по игре S.T.A.L.K.E.R. - Володя Иванов - Моя жизнь прошла...Рассказы по игре S.T.A.L.K.E.R. - Володя Иванов - Моя жизнь прошла...
Рассказы по игре S.T.A.L.K.E.R. - Hoknamahn - Неудачный деньРассказы по игре S.T.A.L.K.E.R. - Hoknamahn - Неудачный день
Рассказы по игре S.T.A.L.K.E.R. - Alex Traun - Прирождённый сталкерРассказы по игре S.T.A.L.K.E.R. - Alex Traun - Прирождённый сталкер
Рассказы по игре S.T.A.L.K.E.R. - Jaggerlin - Страж ЗоныРассказы по игре S.T.A.L.K.E.R. - Jaggerlin - Страж Зоны
Рассказы по игре S.T.A.L.K.E.R. - Khador - НевозвращенцыРассказы по игре S.T.A.L.K.E.R. - Khador - Невозвращенцы
Рассказы по игре S.T.A.L.K.E.R. - Gaj-Egor - БылоеРассказы по игре S.T.A.L.K.E.R. - Gaj-Egor - Былое

[ Назад | Начало | Наверх ]

Bloodborne Souls
Давно не умирали в играх? Сайт Bloodborne Souls расскажет о серии игр Souls и Bloodborne, в которых вы будете умирать десятки, сотни раз )). А в группе Bloodborne Demon’s Dark Souls вконтакте вы сможете поделиться своими впечатлениями и найти напарников для совместной игры.

Опрос
Какая книга вам больше понравилась?

Дезертир
Зона поражения
Линия огня
Сердце Зоны
Выбор оружия
Тени Чернобыля
Дом на болоте
Холодная кровь
Обратный отсчет
Мечта на поражение
Эпицентр удачи
Черный Ангел


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 6459

Рассказы по миру игры Сталкер
Чувство неизвестности
Мысли Отчужденного
Неудачный день
Невозвращенцы
Ядерный Взрыв
Пленники Зоны
Прорыв в Зону
Мысли у столба
Остаться в живых
На пороге смерти
Сталкер в тумане
Грустные истории
Двадцать Минут
Четвертый Блок
Блуждающий храм
Возвращение в Зону
Вольный стрелок
Судьба Сталкеров
Самый легкий рейд
Трудная мишень
Призрак зоны
Форма безумства
Критическая масса
Снимок на память
Изгнание Бесов
Черные Ангелы
День Рождения
В центре событий
Операция Кукловод
Тоскливый Зов
Призма вечности
Дневник Сталкера
Нормальные люди
Второе рождение
Цена прогресса
Черный Сталкер
Одинокий Волк
Не женское дело
Тринадцатый рейд
Ночное приключение
Чернобыльский Агент
Необитаемый остров
Погоня за солнцем
Загадочный дом
Вспомнить все
Мир Сталкера
Белый конвой
Последняя ходка
Тяжелая служба
Записки Сталкера
Камень Абсолюта
В ожидании смерти
Сталкерская дуэль
Большой поход
Ошибка Милтона
Охота на Меченого
Темный сталкер
Последний выброс
Поддержка с неба
Загадочный гость
Охота на людей
Васькина удача
Охранная грамота
Несколько страниц

Лучшие игры 2013 · Mass Effect · Турбо-суслик · Проблем нет! · Эзотерика


Powered by shade.exe
Генерация: 0.024 сек. и 9 запросов к базе данных за 0.002 сек.
Powered by SLAED CMS © 2005-2008 SLAED. All rights reserved.